Коробка ваз 2109 сборка

КПП ВАЗ 2109 (Коробка Перемены Передач)

Сборку кпп ваз ведут в порядке обратном разборке показанной в соответствующей статье , после дефектации и замены всех изношенных деталей. Так же необходимо тщательно все вымыть. Вообще полную чистоту часто трудно обеспечить, кроме того после установки новых деталей происходит приработка. Поэтому лучше залить недорогого но хорошего, не бодягу какую минерального масла и сменить его через пару тысяч.

КПП 2108 Разборка и сборка

ВАЗ «Спутник» простореч. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в — годах. ВАЗ начали выпускать в году. В году был внедрён новый дизайн «передка» машины, с так называемыми «длинными» передними крыльями и капотом.

Сборка КПП ВАЗ
Ремонт кпп ваз 2109
Сборка коробки передач
Сборка коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Специфика ремонта КПП ВАЗ 2109
Ремонт КПП ВАЗ (передний привод)
Пошаговый ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками
Проблема после переборки коробки передач ВАЗ 2108
Советы по ремонту КПП
КПП в сборе ВАЗ

В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле, снимите коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни. При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их. Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее. Без необходимости не спрессовывайте ступицы синхронизаторов с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении.

Ремонтные работы
Содержание
2108, 2109, 21099
Ремонт коробки переключения передач ВАЗ (передний привод)
Снимаем коробку с машины
Выявление поломок и разборка КПП
КПП в сборе
ремонт, разборка и дефектовка деталей коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
КАК ПРОВЕСТИ РЕМОНТ

Сборку коробки передач проводят в последовательности, обратной разборке. При этом учитывают следующее: прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг выбора передач на штоке, обезжиривают резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также винты крепления; наносят на резьбу винтов герметик ТБ и затягивают их; при этом следят, чтобы не перепутать винты крепления. Они имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован темного цвета , длина его 19,5 мм, момент затяжки 2,4 кгс-м, а винт крепления шарнира кадмирован золотистого цвета , длина его 24 мм, момент затяжки 1,9 кгс-м; перед установкой сальника первичного вала и вала вилки выключения сцепления смазывают тонким слоем смазки Литол рабочую поверхность сальника и смазкой ШРУС-4 втулки вала вилки выключения сцепления; закладывают смазку ЛСЦ в шаровую опору рычага переключения передач; крепежные детали затягивают моментами, указанными в прил. Для исключения этого перед установкой нагретого синхронизатора на вал между блокирующими кольцами и торцами шестерен устанавливают специальную прокладку вильчатой формы, которую удаляют после остывания деталей; при сборке синхронизатора блокирующие кольца устанавливают так, чтобы напротив гнезд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы А рис.

Сборка КПП ВАЗ

Похожие статьи